VIP-карта – разновидность дисконтной или клубной пластиковой карты. Можно сказать, что VIP-карта дополняет эти типы карт.
Вручая VIP-карту клиенту, вы подчеркиваете его значимость, ваше отношение к нему как к ценной персоне.
VIP-карта предоставляет владельцу особый статус, право на дополнительные скидки, бонусы и льготы. С помощью VIP-карты вы привлекаете его к постоянному сотрудничеству с вашей компанией. У вас появляется постоянный клиент и достигнуто это с помощью маленькой красивой пластиковой карты.
VIP-карта может выдаваться клиенту при накоплении определенной суммы на обычной дисконтной карте или приобретении товаров или услуг на конкретную сумму. Как правило, VIP-карты выпускаются ограниченным тиражом.
Выдавливание символьной информации, содержащей индивидуальные данные владельца, номер пластиковой карты, срока её действия и т.д. Типирование - нанесение золотого или серебряного слоя механическим способом на пластик. Этот метод персонализации широко используется при изготовлении банковских, клубных и дисконтных карт.
Метод персонализации при котором данные владельца в закодированном виде заносятся на магнитную полосу. Эта информация считывается специальными устройствами кардридерами и таким образом идентифицируется владелец карты.
Содержит буквы и цифры и в закодированном виде несет определенную информацию и идентифицирует карту. Используется в дисконтных, накопительных, подарочных, клубных и других картах. В последнее время все большую популярность приобретают двухмерные коды. Они могут содержать гораздо больше информации.
Специальная полоса, нанесенная на поверхность пластиковой карты, позволяющая делать надписи (например, шариковой ручкой). Уникальная подпись владельца карты служит дополнительным способом защиты, поскольку при попытке стереть нанесённую информацию нарушается структура полосы.
Способ персонализации, при котором, на готовой пластиковой карте вдавливаются различные текстовые символы. Они могут быть либо чёрного, либо белого цвета. В отличии от эмбоссирования, эти символы не имеют рельефа, не выступают над поверхностью карты.
Нанесение голографического элемента на пластиковую карту методом впрессовывания под большой температурой. Голограмма обеспечивает дополнительную защиту пластиковой карты.
Персонализация помогает наладить обратную связь с клиентом, отслеживать его предпочтения и, оперативно реагируя, повышать эффективность программ лояльности, совершенствовать маркетинговую стратегию.