Пластиковая клубная карта – визитная карточка клуба, ресторана, кафе, бара, спортивного комплекса или клуба по интересам, которая служит для идентификации постоянных клиентов.
Клубную карту можно использовать в качестве кредитной карты, расчетной карты за товары и услуги и как пропуск.
Владельцы клубных карт пользуются скидкам, дополнительными услугами или получают другие привилегии. Клубная карта является пропуском владельца карты и его гостей.
Персонализация клубных карт дает возможность организовать учет посещаемости и потребления товаров и услуг, а это позволяет анализировать востребованность тех или иных услуг или товаров, предлагаемых вашим клиентам и вырабатывать правильную маркетинговую политику.
Клубная карта может выступать в качестве кредитного инструмента постоянных клиентов, товары и услуги в этом случае могут предоставляться по карте в объеме определенной суммы, которую клиент погашает по прошествии определенного времени, следуя правилам клуба.
Клубная пластиковая карта может использоваться и как банковская карта при оплате ваших товаров и услуг. Это работает так: клиент вносит определенную сумму, которая сразу заносится на его внутренний счет. Клиент может рассчитываться клубной картой за услуги и товары, предлагаемые компанией. При этом информация о состоянии счета записывается на карту клиента. Эта информация синхронизируется с централизованной системой учета.
Клубные карты фитнес-клубов, спортивных и развлекательных центров, кафе и ресторанов - важнейший элемент имиджа.
Выдавливание символьной информации, содержащей индивидуальные данные владельца, номер пластиковой карты, срока её действия и т.д. Типирование - нанесение золотого или серебряного слоя механическим способом на пластик. Этот метод персонализации широко используется при изготовлении банковских, клубных и дисконтных карт.
Метод персонализации при котором данные владельца в закодированном виде заносятся на магнитную полосу. Эта информация считывается специальными устройствами кардридерами и таким образом идентифицируется владелец карты.
Содержит буквы и цифры и в закодированном виде несет определенную информацию и идентифицирует карту. Используется в дисконтных, накопительных, подарочных, клубных и других картах. В последнее время все большую популярность приобретают двухмерные коды. Они могут содержать гораздо больше информации.
Способ персонализации, при котором, на готовой пластиковой карте вдавливаются различные текстовые символы. Они могут быть либо чёрного, либо белого цвета. В отличии от эмбоссирования, эти символы не имеют рельефа, не выступают над поверхностью карты.
Нанесение голографического элемента на пластиковую карту методом впрессовывания под большой температурой. Голограмма обеспечивает дополнительную защиту пластиковой карты.